На главную

Наши питомцы

«Британский клуб»
 DVDK -  одно из самых старейших фелинологических обществ в Европе которое существует в городе Антверпене с 1917 года и находится под патронажем

Как выбрать имя для кошки?
Конечно, все хозяева, которые берут в дом этого зверька, делают все для того, чтобы ему было удобно. Речь идет о том, что закупаются всевозможные игрушки

Кошачья агрессия. Как быть?
Да, это животное с очень непростым характером. Однако не стоит отчаиваться, если не получается сразу воспитать его в том русле, в каком хотелось бы. С

Генетика – для кого?
Основы наследования в объеме, необходимом  грамотному заводчику и эксперту, достаточно просты для понимания. (Взрослым будет достаточно припомнить

Шесть методов воспитания кошки
Нежелательные ситуации лучше уметь предотвращать заблаговременно. Эта модель воспитания получила название позитивной. Кошек же воспитывать путем наказаний

Реклама



Zoo Новости

Загадки аквариумных "зебр"

Регулярный уход за аквариумом

Радужные рыбки

Отряд Сомообразные

Американские цихлиды

Лабиринтовые рыбки


Главная |Собаки | Порода престижа

Те, кто профессионально занимается разведением собак для продажи, безошибочно могут определить, на что «тянет клиент», какие социологические группы российского населения наиболее подвержены моде на те, или другие породы собак. Представители клубов отмечают не спадающий со временем интерес к таким породам, как ротвейлер, доберман, пудель, немецкая овчарка.


По-прежнему у элитных категорий граждан популярна "улыбка" американского стаффордширского терьера, растет интерес к крупным собакам: мастифам - неаполитанскому, бульмастифу, к бордосскому догу. Совсем недавно в России появился экзотический майорский мастиф (ка-де-бо), обладатель небольшого роста, крепкого сложения и классических качеств мастифа. Основное, можно сказать -  историческое - предназначение этих собак – это охрана собственности владельца.

Специалистами-кинологами также отмечена любопытная закономерность: с появлением разрешенных индивидуальных средств защиты, вырос интерес к декоративным собакам - афганцам, далматинцам, коккер-спаниелям.

Но все же определенная часть граждан склонна заводить себе собаку согласно своему общественному статусу, или статусу своего круга.

Элита – она составляет не более 1% от работающего населения страны. Это руководящий состав структур власти и политических партий, это верхнее звено государственного  бюрократического аппарата, а также собственники крупного капитала.

 У Путина В.В.  лабрадор, у Е. Гайдара – немецкие овчарки, у С. Михалкова и Ю. Яковлева долгое время жили колли.

Верхний  или субэлитарный слой – составляет 5-6% и обладает властным потенциалом  и наиболее высоким экономическим статусом. Это группа крупных и средних предпринимателей, директора крупных предприятий и др. 66% его представителей живут в крупных городах, ведя броский и демонстративно-расточительный образ жизни.

  В России популярность породы пудель связана с именами Б. Окуджавы, Т. Синявской, Г. Хазанова и других. Йорки живущие у Майи Плисецкой и Галины Вишневской вызвали определенный интерес у «шоу-элиты» и их обслуживающего персонала.

Одно хорошо - большая часть нашей элиты действительно любит своих питомцев и не содержит их в таком количестве, какое имеют многие зарубежные «звезды», регулярно меняющие состав «братьев меньших», подчиняясь жестким западным законам моды, и стараясь любыми способами удержаться на гребне популярности.

Средний слой (14-18%) – это слой мелких  предпринимателей, профессионалов высокой квалфикации, среднего звена бюрократии, высших офицеров. Эти «зародыши» среднего слоя пользуются социальным престижем и бойко используют животных в своем бизнесе.

Семья Никулиных поспособствовала распространению большого, среднего и малого шнауцеров. У певца О. Газманова была немецкая овчарка, А. Малинин – держал стаффорширского терьера. Соответственно, поклонники из базового слоя  ориентировались на вкусы своих кумиров.

Базовый слой – основной, 60-66% – инженеры, врачи, учителя, рабочие, фермеры, работники сферы услуг и торговли. В своем большинстве решают сегодня проблему выживания. Они озабочены правилами соблюдения норм и правил культуры, увлечены созданием ореола собственной респектабельности. На покупки и приобретение собаки «раскачиваются» медленно, с запозданием приобретают ранее модные редкие породы бойцовых и охранных собак, собак для занятий спортом и для охоты: терьеров, сеттеров, такс, лабрадоров, афганских борзых, далматинцев, но чаще всего держат служебных и травильных собак.

Нижний слой населения (10%) – это самый бедный, наименее образованный,  малоинициативный слой. Работники без определенных профессий или выполняющие простейший труд. Они не сумели приспособиться к рыночным отношения и вряд ли когда это сделают. В основном они владеют служебными собаками или породами типа «московская дворовая».

Большинство людей всегда мечтает подняться на более высокую ступень в классовом  обществе. Чтобы внешне соответствовать идеалу, они выбирают определенные модели одежды, марки автомобилей и других атрибутов, породы собак. За счет собаки человек так или иначе самоутверждается: старается выставить напоказ свою принадлежность к высшему слою общества, свое благосостояние, но чаще – показать свою властность, способность управлять «большим непослушным» животным. Все же видели, как невысокие, хлипкие на вид мужчины выгуливают таких собак, как кавказская овчарка, дог, ротвейлер и т.д. То есть дается понять, что они «могут!».

Как говорится, «каждый выбирает по себе». Люди, которые уже достигли в этой жизни многого, для кого общественное мнение уже сформировано, кому нет дела до того, «что скажут коллеги» и просто сильные, уверенные в себе люди, могут позволить себе собаку любимой породы. Ну, а те, для кого четвероногий друг является частью имиджа, или подражанием кому-либо – что ж, остается надеяться, что собаке будет хорошо. Тоже часть имиджа, между прочим…





© rodoslovnaya.ru . Все права защищены
Главная |  Собаки |  Кошки |  Птицы |  Грызуны |  Рептилии |  Рыбки |  Редкие и экзотические животные |  Поиск |  Форум |  Хозяинам питомцев Rambler's Top100