На главную

Наши питомцы

«Британский клуб»
 DVDK -  одно из самых старейших фелинологических обществ в Европе которое существует в городе Антверпене с 1917 года и находится под патронажем

Как выбрать имя для кошки?
Конечно, все хозяева, которые берут в дом этого зверька, делают все для того, чтобы ему было удобно. Речь идет о том, что закупаются всевозможные игрушки

Кошачья агрессия. Как быть?
Да, это животное с очень непростым характером. Однако не стоит отчаиваться, если не получается сразу воспитать его в том русле, в каком хотелось бы. С

Генетика – для кого?
Основы наследования в объеме, необходимом  грамотному заводчику и эксперту, достаточно просты для понимания. (Взрослым будет достаточно припомнить

Шесть методов воспитания кошки
Нежелательные ситуации лучше уметь предотвращать заблаговременно. Эта модель воспитания получила название позитивной. Кошек же воспитывать путем наказаний

Реклама



Zoo Новости

Загадки аквариумных "зебр"

Регулярный уход за аквариумом

Радужные рыбки

Отряд Сомообразные

Американские цихлиды

Лабиринтовые рыбки


Главная |Собаки | Собачья мода

Слово «мода» произошло от латинского modus - мера, правило, способ.В современной жизни мы называем модой непродолжительное господство определенного вкуса в одной сфере жизни или культуры. В отличие от стиля, она характеризует более короткие по времени и поверхностные изменения внешних форм. А еще есть определение как - непрочная, быстро уходящая популярность.В наше время выбор породы собаки- компаньона - нередко дань моде: породистая собака – это и мерило престижности, и неплохое «дополнение» к домашнему интерьеру, и «украшение» владельца.


И, как дань тревожному и беспокойному времени, нам необходим защитник, сторож, телохранитель.

Как выглядит «мода» в собаководстве? В чем потрясающий успех некоторых пород?

Немалую роль играют СМИ, телевизионные фильмы, рекламные ролики с участием этих собак.Вспомним любимые фильмы: «Ко мне Мухтар», «Комиссар Рекс», «Леси», и другие, вспомним  щенка золотистого ретривера с мисочкой корма. И все помнят увлечение после них и шотландским колли, и немецкими овчарками, и ретриверами и т. д.

Немало распространению моды на породу способствуют владельцы, живущие продажей щенков. Они представят вам любую собаку  любой породы в виде ангельского существа. «Редкие» породы могут обеспечить моментальный успех как для выставочной карьеры, так и для продажи щенков. Уже есть заводчики – профессионалы, для которых продажа щенков является средством для существования. До 30% от стоимости помета ими тратится на рекламу породы.

Отчасти моде способствуют рассказы знаменитых людей о своих питомцах, их появление в обществе с «престижной» собакой. Известные люди, любители шика и шока, выбирают редкую породу как украшение быта и досуга, для спорта, охраны или охоты.

Поэтому для многих молодых (и не только) людей собака становится больше символом исключительности, веса и успеха в обществе. Как тут не купить «престижную» дорогую собаку…

Рост Российской преступности увеличил спрос на крупные и «серьезные» породы – а спрос, как известно, порождает предложение.

В Европе и Америке в последние 20 лет наиболее популярны такие породы, как немецкая овчарка, золотистый ретирвер, лабрадор, ротвейлер, йорширский терьер, такса, пудель, уэст-хайленд-уайт-терьер, шнауцер и др. Если учесть, что собака живет 10-15 лет, представьте себе, сколько раз за это время успеет измениться мода на породы?

На рынках, где царят стили и мода, наблюдается определенная цикличность, которую участники рынка должны не только прогнозировать, но и уметь в ней разбираться.

Мода на породу стремительно достигает пика популярности, а после этого неизбежно наступает спад, который может закончиться полным ее забвением. Таким образом, можно отметить в развитии моды четыре этапа.

1) Этап индивидуальности – когда некоторые собаководы обнаруживают внезапный интерес к какой-либо новой породе, стремясь выделиться в кинологической среде. Новая порода, чаще всего - ввозимая в страну, относится к редкой породной группе, т.е. таких собак ничтожно мало.

2) Этап подражания – другие собаководы тоже начинают интересоваться новинкой, желая  подражать лидерам, и породистый «товар» начинает большими партиями привозиться из-за рубежа, а уже имеющиеся в стране особи эксплуатируется нещадным образом с целями удовлетворения потребности.

3) Этапы массового распространения породы – порода становится очень популярной, и производители удовлетворяют массовый спрос, поставляя щенков в большом количестве.

4) Стадия упадка (последняя) – поставщики товара опять начинают присматриваться к породам животных, выбирая нового избранника моды.

В зависимости от племенной работы заводчика и ее качества, щенки делятся на три категории:

Первая категория – это щенки от средних производителей, низкой племенной ценности, которые минимальное количество раз принимали участие в выставках, так как не могут претендовать на высокие оценки.

Здесь заводчики не несут ответственность за уровень породности и рабочие качества этих. Щенки эти стоят дешево, и доступны практически всем.

Вторая категория - это щенки сук, имеющих одну или несколько известных особей в родословной, которые не ближе второго колена родословного дерева. Это собаки среднего уровня породности, принимают участие в выставках довольно часто, где получают оценку «отлично». Как правило, они выдрессированы, имеют рабочие сертификаты и ценятся как хороший племенной материал.

Щенки из этих пометов вполне пригодны для того, чтобы стать хорошими племенными и выставочными собаками. Такие щенки стоят примерно столько же, сколько и вязка. В зависимости от возможностей и энтузиазма заводчика - стоимость любительской вязки с классным кобелем  от 100 до 300 долларов. Чем «кровнее» сука, тем больше стоит вязка.

Третья категория – щенки от производителей, являющихся ядром породы, из так называемых «сливок общества». Собаки этого уровня содержат в профессиональных частных питомниках, где заводчики - профессионалы годами занимаются племенным разведением и несут полную ответственность за качество своего поголовья.

Щенков из таких пометов выращивают с закладкой здоровья, как основу будущих успехов, и  холеность и упитанность этих щенков имеет важную роль. Стоимость этих щенков очень высока - от 1500 до 2000 долларов и выше. У производителей обязательно имеются рабочие сертификаты, полученные у высокопрофессиональных дрессировщиков, они постоянно выставляются, их клички известны в широком кругу собаководов.

Мода на породу собак меняется, меняется и ее цена. Она зависит не от реального качества щенка, а от того, какой спрос сегодня на эту породу. Таким образом, щенок может стоить от 50 до 2000 долларов и выше. Если вам предлагают купить щенка за 2000 долларов, то люди, скорее всего, хотят на этом заработать. Через пару лет щенки этой породы подешевеют в десятки раз, так как рынок насыщается быстро и «редкими» и «престижными» породами. Как правило, цена хорошего щенка составляет примерно 500 долларов (в Москве), за исключением пород, щенков которых в помете 1-3.





© rodoslovnaya.ru . Все права защищены
Главная |  Собаки |  Кошки |  Птицы |  Грызуны |  Рептилии |  Рыбки |  Редкие и экзотические животные |  Поиск |  Форум |  Хозяинам питомцев Rambler's Top100